25.3.18

Зал ожидания! (телесериал 1998г.)


   «Зал ожидания» — телесериал, снятый режиссёром Дмитрием Астраханом в 1997 году. Премьера состоялась на Первом канале в 1998 году.

Жанр: мелодрама
Кол. серий: 10
Страны: Россия, Беларусь

   Поезд, пассажирами которого являются миллиардерша, банкир, спортсмен и кинорежиссёр со съемочной группой, останавливается в провинциальном городке Зареченске всего на две минуты.
   Сообщение о том, что магистраль заминирована, заставляет задержаться состав на несколько дней. Это единственный шанс для всех: для мэра, жаждущего сбить миллиончик, для директора детдома, которому необходимы деньги на починку крыши, для милиционера, не желающего прозябать на мелкой должности в глубинке, для воспитанницы приюта, мечтающей стать актрисой, и для начинающего бодибилдера, стремящегося к спортивным высотам…

Зал ожидания! 1-я серия.
Зал ожидания! 2-я серия.
Зал ожидания! 3-я серия.
Зал ожидания! 4-я серия.
Зал ожидания! 5-я серия.
Зал ожидания! 6-я серия.
Зал ожидания! 7-я серия.
Зал ожидания! 8-я серия.
Зал ожидания! 9-я серия.
Зал ожидания! 10-я серия.


   «Убегающий» бомж, в прошлом известный спортсмен, вынужден на время остановиться в провинциальном заснеженном Зареченске. Виктор устраивается на работу в детский дом, и вскоре в лице молодой учительницы находит всепонимающего друга и любимую женщину. Но судьба складывается не хорошо и не плохо, а именно так, чтобы герой знал наверняка, что от себя не убежишь. Поэтому именно в Зареченске вынужден остановиться на несколько дней поезд со столичной киногруппой, возвращающейся в Москву. И именно Зареченск окажется тем городом, в котором режиссер (В.Глаголева) найдет, наконец, исполнительницу главной роли и встретит убежавшего от любви мужа. А продюсер (Н.Усатова) в конце концов примет единственно верное решение, избрав этот город местом съемок будущего фильма.



Буду вам очень благодарен, если Вы подпишитесь на нашу группу "ВКонтакте"


Комментариев нет:

Отправить комментарий