14.3.18

Мой капитан! 2012г. (Русский мини-сериал)

   Всем, кто с предубеждением относится к российским сериалам, обязательно стоит посмотреть онлайн «Мой капитан». Вполне возможно, именно этот мини-сериал поможет побороть скепсис. У проекта масса достоинств: это и хорошо продуманный, не перегруженный лишними линиями сюжет, и уместный юмор, и органичная, правдивая игра актеров – Дмитрия Певцова и Марии Горбань, и общее жизнеутверждающее настроение. Начните смотреть «Мой капитан» онлайн, и вам обязательно захочется узнать, чем же закончится эта забавная трогательная история. Он настоящий морской волк: суровый, принципиальный и предельно честный. Она – капризная, избалованная, но добрая в душе девушка. Судьба сталкивает их при самых неожиданных обстоятельствах: Варвара отстает от яхты и оказывается в полном одиночестве на берегу маленького острова, а тут как раз проплывает баржа капитана Акимова. Так, вопреки всем приметам, на борту судна появляется женщина. Ей суждено многое здесь изменить.

Мой капитан! 1-я серия 2012г. Россия.   (посмотреть на YouTube)
Мой капитан! 2-я серия 2012г. Россия.   (посмотреть на YouTube)
Мой капитан! 3-я серия 2012г. Россия.   (посмотреть на YouTube)
Мой капитан! 4-я серия 2012г. Россия.   (посмотреть на YouTube)

   Сериал "Мой капитан", это не просто очередная драма, в которой прослеживается банальный сценарий, банальные поцелуи по расписанию, и тому подобные вещи. В ней была показана настоящая жизнь, сюжет был насыщен действиями и не растянут, был закручен вокруг одного капитана, который отличался неординарной внешностью. Точнее – это был настоящий русский мужик, со щетиной, злобным взглядом и грубым телосложением. Поначалу даже могло показаться, что он - герой отрицательного плана, но впоследствии выяснилось, что он себя проявил с очень интересной романтической стороны. Если честно говорить именно об эмоциях при просмотре этого сериала, то можно сказать, что не заплакать, наверное, не реально.
   Акимов Иван Петрович - это имя капитана баржи, который потерял в автокатастрофе свою жену и маленькую дочь. На обычной перевозочной барже на 7 дней недели случилось масса приключений - в понедельник - девушку спасли, во вторник - людей на пожаре, в среду - барашиков, в четверг - пацанов, а в воскресенье - их зеки взяли в заложники…
   А может и правда то, что женщина на корабле – не к добру. И в этом на своей шкуре убедился недружный экипаж речного судна во главе с его невыносимым капитаном Иваном Акимовым. Поварихе же - красавице Варваре выпала опасная и почетная доля - укрощение строптивого капитана. Жаркая история на воде, в которой не было места, чтобы укрыться или сойти на берег. Все решилось здесь и сейчас...

   Работа над сериалом "Мой капитан" проходила в Тверской области, в удивительно живописных местах реки Волги, на базе отдыха "Волга" НИЯУ МИФИ, по берегам Волги в районе поселка Городня (135 километров от Ленинградского шоссе) и в Твери.
   Сериал посвящен светлой памяти Николая Александровича Лобанова, бессменного в прошлом капитана парома, главного "действующего лица" этой картины. Все съемки как будто были внутри парома, а на самом деле все было сделано на другом теплоходе "Узола", где больше места в каютах. Огромную помощь в съемках оказал теперешний капитан парома "Николай Лобанов" - Корсаков Федор Борисович.
   Сцену опрокинувшейся лодки с детьми удалось снять только с четвертого дубля. Как только дети оказывались в воде, начинали кричать "помогите!", тут же откуда ни возьмись, подлетала какая-нибудь проплывающая мимо моторка, люди бросались на помощь детям и только потом замечали, что идут съемки...

   Премьера сериала "Мой капитан" состоялась 7 апреля 2012 года. Режиссером картины выступил создатель таких картин, как: "Морские дьяволы", "Судьбы", "Семь жен одного холостяка", "Подарок судьбы", "Снежный ангел" - Александр Карпиловский (родился 8 мая 1964 года, окончил Российский государственный медицинский университет имени Н.И. Пирогова в 1987 году, в 1998 году - курсы режиссеров и сценаристов, и который принимает участие в съемках сериалов и фильмов в качестве актера). Сценарий сериала "Мой капитан" был создан сценаристами Александром Карпиловским, Вячеславом Рогожкиным и Еленой Цвентух, продюсерами выступили Олег Илюхин и Дмитрий Черкасов. На экраны сериал вышел благодаря поддержке производственной компании "Щука", насчитывал 4 серии по 45 минут каждая.

Режиссер - Александр Карпиловский. В ролях - Дмитрий Певцов, Мария Горбань, Андрей Егоров, Сергей Ярмолюк, Александр Никольский, Артем Барсуков, Александр Новин, Дмитрий Фрид, Лариса Домаскина, Александр Андриенко, Артем Кобзев, Алексей Нестеров, Константин Овсянников, Ольга Хохлова, Никита Сологалов, Павел Филиппов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий